Главная
Главная тема
События и комментарии
Город
Общество
Образование
Лица
Свободная тема
Письма в редакцию
Дата
Культура
Здоровье
Отдых
Спорт
Невидимки №6-2011
 №6, НОЯБРЬ 2011г.
архив номеров


Яндекс.Погода


Яndex

www.yandex.ru



с ветерком по Объездной Печать
Город
03.04.2011 г.

В 2011 году Московская область в рамках федеральной целевой программы «Автомобильные дороги» получила из федерального бюджета субсидию в размере 7,5 млрд рублей. Львиную долю финансирования - 4 миллиарда – «оттянет» на себя строительство подъезда к Жуковскому от автотрассы М-5.

Около 1,5 миллиардов потратят на создание инфраструктуры в будущем интеллектуальном центре России – иннограде Сколково. Оставшиеся 2 миллиарда планируется «вкатать» в бетон новой трассы в объезд Подольска, которая должна связать новый жилой микрорайон для военнослужащих «Кузнечики» с федеральной автодорогой М-2 «Крым». Дороги не зря называют артериями жизни – они способны не только влиять на конечную стоимость продукции, но и стимулируют экономический рост страны. Строительство новой магистрали в Подольском районе можно только приветствовать, ведь в перспективе она улучшит качество жизни жителей нового микрорайона (предполагается, что в «Кузнечиках» поселится больше 50 тысяч человек). Также она избавит подольчан от пробок, разомкнув кольцевую схему, по которой выстроена городская уличная сеть.

Сейчас обсуждается самое главное: маршрут прохождения будущей трассы. Из источников в Администрации нам стало известно, что существует как минимум два альтернативных варианта: в одном дорога проходит полностью по Подольскому району, во втором частично пролегает через территорию Климовского района, захватывая, в частности, участок дороги в районе гипермаркета «Глобус». Какой проект утвердят, станет известно со дня на день.

Долгое время в качестве основного рассматривался первый маршрут, не затрагивающий климовскую землю. Однако против него резко выступили чиновники Подольского муниципального района и Администрация нашего города. И не случайно, ведь проектировщики предполагали вырубить широкую полосу через лесной массив недалеко от поселка Лесопроект (за платформой Весенняя). А ведь это – излюбленное место отдыха не только подольчан, но и жителей Климовска. С каждым годом в Подмосковье площади таких зеленых зон стремительно сокращаются. Вместо деревьев взмывают вверх небоскребы, вместо лесов с уютными тропинками вырастают каменные джунгли с асфальтовыми магистралями. Борьба идет буквально за каждый квадратный метр, а в случае со строительством дороги ставки особенно высоки, ведь уничтожаются сразу десятки гектаров, нарушается естественный ареал обитания для многих животных. Еще свежи в памяти попытки жителей Химок отстоять свой лес. Но там, к сожалению, строительство трассы поддерживалось (а возможно, и лоббировалось) городской Администрацией и мэром, и не только. К счастью, в нашем случае ситуация складывается с точностью до наоборот: руководство Подольского муниципального района протестует против того, чтобы дорога рассекла лес. Климовская Администрация, также озабоченная проблемой сохранения лесных массивов, соседей всячески поддерживает.

Еще один неприятный момент для жителей Подольского района – это мост над поселком Железнодорожный по ходу трассы. Из-за него придется согнать с насиженных мест с десяток семей – тех, чьи дома попадают в зону сноса. Второй проект, предложенный, кстати, самими подольчанами, родился в попытке найти золотую середину. Согласно ему, дорога пройдет не через лес и не через жилые кварталы, а по пустой территории, захватывая участок дороги в районе гипермаркета «Глобус» и «Леруа Мерлен», расположенный на территории Климовска.

Есть у реализации второго проекта и еще один плюс помимо экологичности: основанный еще прежним Главой Климовска ритейл-парк, приносящий значительный доход в бюджеты всех уровней, включая городскую казну, и состоящий из успешно работающих продуктового «Глобуса», магазина строительных материалов «Леруа Мерлен», заправочного комплекса «ВР» и планируемого к сдаче в эксплуатацию магазина автозапчастей «НорАвто», получит новый импульс для развития, наконец избавив город от руин перестройки по имени МНИЦ, на месте которого сможет разместиться завершающая очередь строительства современной торговой зоны.

Ирина ШАЛЕВИЧ


Добавить коментарий
Имя:
Коментарий:



Код:* Code


Просмотров: 1893

Коментарии (2)
1. Написал(а) Екатерина в 18:55 17 мая 2011 г.
 
 
КОШМАР с этой дорогой!!! Мои родители живут в поселке Железнодорожный, как узнали про будущее строительство трассы, живут теперь как на пороховой бочке, снесут не снесут, непонятно, проводятся собрания, но управа толком не может ничего ответить на вопросы жителей этих поселков. А мои родители уже пенсионеры, как им в таком возрасте начинать что-то с нуля!!!!!!!!!! И это конечно пример не только одной нашей семьи!!! И лес ОЧЕНЬ ЖАЛКО!!!
 
2. Написал(а) елена 21 августа 2011г в 13:39 21 августа 2011 г.
 
 
наши чиновники не думают о людях вовсе прежде чем строить свои Кузнечики нужно было подумать о дороге! нет в России во власти Хозяйственников и патриотов СТРАНЫ СВОЕЙ! Очень жаль что мы никто! Деньги правят нашим государством и такие правители народу не нужны! лес рубить нельзя ни при каких обстоятельствах ни одного дерева ни одного
 
 
« Пред.   След. »