«Я связался с этой компанией и предложил полюбовно скомпенсировать мне вред. Я отправил им фотографии на которых подробно видно, что мышь самая настоящая… но эта компания не только не принесла никаких извинений, но и просто проигнорировала мои жалобы!»,— говорится в блоге Хохлова. Компенсацию вреда он оценил в 200 тысяч рублей. Если же «МОК» откажется платить, Хохлов пообещал «широко распространить информацию о мыши в орехах» через СМИ.
Компания, заподозрив неладное, платить «жертве» отказалась. Более того «МОК» подала заявление в Климовское ОВД с требованием привлечь Хохлова к уголовной ответственности за вымогательство. На этом история вроде бы и закончилась. Но спустя время к «делу» подключилась уже ОЗПП. (Такие общественные организации, стоит отметить, помогают «жертвам-потребителям» не бесплатно, а за проценты от выигранных компенсаций. Чем громче история – тем больше денег можно затребовать с ответчика). Юристы организации посоветовали провести Хохлову экспертизу продукта. По результатам экспертного заключения АНО «Центрэкспертиза» было выявлено, что упаковка орехов марки «Джаз» действительно содержит мышь.
«Характерные признаки – следы вдавливания в тельце мыши орехов и характерные деформации (сдавливания с боков) тельца мыши— свидетельствует, что мышь попала в пакет в процессе расфасовки продукта»,— говорится в заключении.
«За Хохлова мы будем стоять с утроенной энергией. Потому что, если мы позволим вести себя так всем компаниям, у нас будет твориться неизвестно что»,— заключил представитель ОЗПП.
Надо сказать, руководитель направления «Орехи и сухофрукты» «Московской ореховой компании» Михаил Якимов спокойно относится к поданному иску, но настаивает, что Хохлов все же шантажировал компанию. По словам Якимова, МОК получал от него письмо с претензиями, после чего с ним связался представитель компании, предложив отдать мышь независимым экспертам. Хохлов отказался и стал требовать 200 тысяч, угрожая передать информацию в СМИ. Что собственно он затем и сделал.
- Любые компенсации потребитель должен требовать через суд, а не по телефону или по почте, - говорит Якимов. – В данном случае некое анонимное лицо требует денег не пойми за что, и именно поэтому «Московская ореховая компания» подала заявление в милицию по факту вымогательства. Поняв, что денег платить мы не собираемся, он начал размещать информацию в СМИ. Мы, в свою очередь, показали журналистам нашу производственную линию фундука, подбрасывая туда посторонние предметы и доказав тем самым, что попадание их внутрь упаковки нереально.
Экспертизу, которую все же прошел товар, Михаил Якимов называет «не выдерживающей никакой критики», так как она «сделана непрофессионально, и ни один суд ее не примет». Более того, «Московская ореховая компания» подает иск против Петра Хохлова «О причинении ущерба деловой репутации».
«Октябрьская площадь» будет следить за продолжением истории.
Павел КАНЧЕР
Просмотров: 764
|