Главная
Главная тема
События и комментарии
Город
Общество
Образование
Лица
Свободная тема
Письма в редакцию
Дата
Культура
Здоровье
Отдых
Спорт
Невидимки №6-2011
 №6, НОЯБРЬ 2011г.
архив номеров


Яндекс.Погода


Яndex

www.yandex.ru



За щиты придется побиться Печать
Город
23.10.2008 г.
Image

В ближайшее время будут приняты поправки, касающиеся правил аренды земли, зданий или иного недвижимого муниципального имущества под рекламные конструкции. Соответствующий проект уже внесен в Совет депутатов. С момента вступления в силу нового порядка за установку любых рекламных щитов и плакатов на улицах города коммерсанты станут состязаться в публичном режиме.

Как говорят в управлении по архитектуре и градостроительству, главный плюс новой практики - в ее демократичности. Теперь любой желающий может побороться именно за ту территорию, которая ему в рекламных целях будет наиболее выгодной. И быть уверенным, что его не опередит конкурент. Но за демократичность, как это часто бывает, придется больше платить. В отличие от прежних правил, когда рекламодатель заключал с городом договор аренды земли по стандартным расценкам, аукционная система фиксированных цен не предполагает. Выигрывает тот, кто больше предложит.

Так что новые поправки отразятся и на бюджете Климовска. - Поправки в Федеральный закон о рекламе ввели аукционную систему с 1 июля 2008 года, - рассказал нам начальник управления по архитектуре и градостроительству Юрий Роменский. – Теперь городские правила приведены в соответствие федеральными. Новый порядок будет гораздо более эффективным и, конечно же, более выгодным как для рекламистов, так и для бюджета Климовска.

Павел КАНЧЕР

Справка

Статья 19, пункт 5,1 Федерального закона о рекламе:
«Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органами государственной власти, органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Форма проведения торгов (аукцион или конкурс) устанавливается органами государственной власти или представительными органами муниципальных образований».

Добавить коментарий
Имя:
Коментарий:



Код:* Code


Просмотров: 1427

Комментарии
 
« Пред.   След. »