Главная
Главная тема
События и комментарии
Город
Общество
Образование
Лица
Свободная тема
Письма в редакцию
Дата
Культура
Здоровье
Отдых
Спорт
Невидимки №6-2011
 №6, НОЯБРЬ 2011г.
архив номеров


Яндекс.Погода


Яndex

www.yandex.ru



Осталось договориться с железной дорогой Печать
30.01.2007 г.
До пуска долгожданного переезда на Гривно остались считанные месяцы. Как пояснил корреспонденту «ОП» начальник Управления архитектуры и градостроительства администрации Климовска Юрий Дмитриевич Роменский, сейчас заседания специальной комиссии по путепроводу проводятся еженедельно. На одном из последних заседаний с участием главы Климовска и главного инженера «Мосавтодора» подводили итоги 2006 года. В году минувшем строители потрудились ударно и выполнили весь запланированный объем работ на сумму в 286 миллионов рублей.
Image

Сейчас все работы идут строго по графику. Определенные и незапланированные временные трудности возникали с «Подольскими электросетями» - структурным подразделением «Мосэнерго». Вопрос касался согласования переноса опор электрических линий высокого напряжения, в итоге и эту проблему удалось успешно решить. На некоторых объектах путепровода по данной причине были нарушены графики работ примерно на месяц, но сейчас это совсем некритичное отставание сокращено и вовсе до минимума. Благо, что с самого первого дня удалось наладить четкое взаимодействие строителей с администрацией. Климовска, и все возникающие трудности оперативно решаются совместными усилиями.

Не по-зимнему теплая погода в декабре-январе сыграла на руку мостовикам и дорожникам. Удалось сэкономить на прогреве бетона, да и работы проводились рабочими в более комфортных условиях. Контролеры с удовлетворением отмечают, что качество всех видов выполняемых на Климовском путепроводе работ хорошее.

В настоящее время практически завершено строительство первых шести опор со стороны Весенней и еще одной, восьмой, со стороны Гривно. Всего опор будет десять. Начались работы и на седьмой опоре, там уже забиты бетонные сваи. Но поскольку эта опора находится в непосредственной близости от железнодорожных путей, приходится согласовывать все действия с руководством железной дороги. Как только процедура согласования завершится, в зоне восьмой опоры начнутся земляные работы для монтажа бетонных устоев.

Продолжается монтаж железобетонной подпорной стенки, в которую будет упираться дорожная насыпь, и работы по устройству экрана для защиты капризного оборудования 104-й электроподстанции ОАО «МОЭСК» от возможного воздействия пыли и соляного тумана, возникающих в любое время года от движущегося потока автомобилей. Дорожники основную часть своей задачи успешно выполнили – сделали и подъезд со стороны Весенней, и дорожную развязку у села Сергеевка. Остается лишь окончательное покрытие проезжей части асфальтом.

Львиную долю оставшихся работ придется выполнять мостовикам. Им после окончательного завершения монтажа металлических опор предстоит одна из самых технически и технологически сложных и ответственных задач всего строительства - непрерывная 2-3-дневная круглосуточная заливка бетонного монолита на всем протяжении верхнего участка проезжей части.

Строители обещают, что на жизни Климовска эти работы практически не отразятся. Пока даже не планируется останавливать движение машин через Сергеевский переезд. Но даже если подобная необходимость по каким-либо причинам появится, перерыв будет краткосрочным, не более двух дней. Но когда в конце февраля дойдет очередь до монтажа конструкций непосредственно над железнодорожным полотном между 6-й и 8-й опорами, то придется совместно с железной дорогой предусмотреть три технологических перерыва в движении поездов. О них будет сообщено заранее, да и «окна» в движении электричек намечены сравнительно непродолжительные - не более трех часов.

Юрий КОРОЛЕВ

Добавить коментарий
Имя:
Коментарий:



Код:* Code


Просмотров: 1530

Комментарии
 
« Пред.   След. »